суббота, 18 октября 2008 г.

AllSEO - SEO, продвижение сайтов, поисковая оптимизация и раскрутка сайтов, статьи, интервью (4 сообщения)

 rss2email.ruНа что подписаться?   |   Управление подпиской 

  RSS  AllSEO - SEO, продвижение сайтов, поисковая оптимизация и раскрутка сайтов, статьи, интервью
Проект ALLSEO предназначен для каждого участника рынка поискового маркетинга. Горячие новости, свежие статьи и актуальные интервью с лидерами рынка - всё это Вы найдете у нас.
http://www.allseo.ru
рекомендовать друзьям >>


  • В Москве пройдет конференция, посвященная вопросам поискового маркетинга
    11-12 ноября 2008 года пройдет VII ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». На эти два дня вместе соберутся ключевые фигуры рынка поискового маркетинга. Программа мероприятия свидетельствует о том, что будут рассмотрены все аспекты поискового маркетинга в Рунете (SEO, контекстная реклама, альтернативные и нестандартные методы продвижения сайтов). По подсчетам ...
    Переслать  


  • Серверы Assist – под обстрелом
    Постоянные DDoS-атак на серверы стали причиной того, что компания Assist (платежный союз, контролирующий четверть российского рынка процессинга банковских карт в Сети) практически полностью приостановила свою работу. Нанесен вред некоторым интернет-магазинам, в том числе, Ozon.ru, а также сайту компании «Аэрофлот»: пока что невозможно заказать билеты из-за границы. Тем не менее, пока что ...
    Переслать  


  • Opera работает над созданием поисковика
    Компания Opera опубликовала результаты разработки оригинального поиска МАМА, который ищет не контент сайта, а структуру его страниц. По словам создателей, поисковая система сможет ответить на ряд вопросов, а некоторые из ответов Opera уже назвала. Так, оказалось, что около 33,5% страниц в Интернете используют Flash. Показатели отличаются в разных странах. В ...
    Переслать  


  • Новички Яндекс.Директа получат «Первую помощь»
    Все новички системы Яндекс.Директ будут получать помощь по настройке рекламной кампании, вне зависимости от объема заказа на контекстную рекламу. Об этом заявила компания Яндекс. «Число клиентов Яндекс.Директа постоянно растет, многие из них никогда не работали с контекстной рекламой. Они могли бы привлекать больше целевых посетителей и по более низкой цене, если ...
    Переслать  




Об этом говорят...



rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=10130&u=229854&r=230388466
управлять всей подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет: